История началась летом 2014 года, когда жительница Урала Светлана М. заправила свой автомобиль Chevrolet Cruze на одной из АЗС в Екатеринбурге. Топливо пришлось машине «не по вкусу», и спустя некоторое время она заглохла.
Транспортное средство было доставлено на эвакуаторе в мастерскую, где специалисты слили топливо, прочистили бак и посоветовали поменять топливный насос. По заключению мастеров, неисправность была вызвана некачественным топливом. Хозяйка машины обратилась к независимым экспертам, где было установлено, что в проданном ей бензин содержится большое количество воды.
Ремонт обошелся женщине в 64 223 рубля, после чего она предъявила претензию к компании-владелице АЗС. Несмотря на это ответчик выплатил ей лишь 14 561 рубль. Женщина не согласилась с такой компенсацией и обратилась в Верх-Исетский районный суд.
В иске россиянка просила взыскать расходы на замену топливного насоса и датчика уровня топлива на общую сумму 49 662 рубля, неустойку в размере 3 897 рублей и штраф. Суд встал на сторону истицы и обязал выплатить ей 48 231 рублей за ремонт автомобиля, почтовые расходы в размере 101 рубль и штраф - 24 115 рублей.
Ответчик не согласился с таким решением и подал апелляцию. И вот теперь, как сообщает сайт Свердловского областного суда, было принято окончательное решение: жалоба ответчика признана необоснованной, а решение нижестоящей инстанции - законным.