«Результаты опроса показали, что почти половина респондентов - 54 процента - сталкивались с подобными ситуациями. Чаще всего такая проблема была у маркетологов, специалистов по рекламе и PR, юристов, строителей и работников сферы продаж. А вот реже всего с этим сталкивались представители высшего менеджмента», - сообщают эксперты Head Hunter.
Основной причиной отказа стал «завал» на работе - об этом говорят 37 процентов опрошенных. На втором месте - отсутствие специалистов, которые могут подменить коллегу на время отпуска. «При этом, каждый десятый сотрудник уверен: объективных причин для отказа не было», - подчеркивают аналитики.
Большинство работников, столкнувшихся с нежеланием начальство отпускать их на отдых, смирились с текущим положением вещей. Правда, почти каждый третий все же добился отпуска - больше всего таких людей среди молодых специалистов с опытом работы от года до трех лет.
Те, кто так и не пошел в отпуск, сожалели потом об этом. В основном, из-за накопившейся усталости - об этом заявили 66 процентов участвовавших в опросе уральцев. А 45 процента респондентов рассказали, что отсутствие отпуска нарушило их планы. Те же, кто выторговал себе отдых, отмечают: отношения с руководством из-за этого стали более натянутыми.